http://s2.uploads.ru/t/swX4U.png
Содержание
I. Наглядные примеры.
II. Основные понятия.
III. Стрельба с учетом пинга.
IV. Советы по результативной стрельбе.
V. Поведение при захвате или обороне территории.
VI. Тест "Захват" на звание Мирандо.
I. Наглядные примеры.
Изображение для наглядности:
http://s2.uploads.ru/t/PRQVs.jpg
II. Основные понятия.
Понятие "Пинг".
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе протокола TCP/IP. Она отправляет пакеты протокола IP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы от этого узла. Время с момента отправки запроса и до получения ответа позволяет определить задержку по заданному маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определить расстояние между начальным и конечным узлами, а также загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Значение полученной задержки измеряется в миллисекундах.

Понятие "Лаг".
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - задержка между действиями игрока и выполнением этих действий на сервере. Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно, которое зависит от скорости соединения, типа соединения, загруженности каналов на всём протяжении от клиента к серверу, загруженности компьютера игрока и сервера.
Понятие "Джиттер".
Джиттер - разброс максимального и минимального времени прохождения пакета от среднего. К примеру, посылается 100 пакетов: минимальное время прохождения пакета — 395 мс, среднее — 400 мс, максимальное — 405 мс, в этом случае джиттер можно считать маленьким. Если же посылается 100 пакетов минимальное время прохождения пакета — 1 мс, среднее — 50 мс, максимальное — 100 мс, в этом случае джиттер большой. Понаблюдав за пингом игрока, можно узнать, насколько велик джиттер.
III. Стрельба с учетом пинга.
Практическое использование.
Зная пинг и джиттер игрока, можно безошибочно вести стрельбу по противнику. Стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
Свой пинг или пинг противника можно узнать, нажав в игре на кнопку Tab.
На стрельбу с учетом пинга влияют следующие факторы:
1. Расстояние до противника.
Чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка, по которой необходимо вести стрельбу и наоборот.
2. Текущее оружие в руках противника.
С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость перемещения.
3. Скорость перемещения противника.
Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
а) Ходьба.
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б) Бег.
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в) Ускоренный бег.
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.

IV. Советы по результативной стрельбе.
1. Если есть возможность, начинайте огонь на поражение, используя автоматическое оружие. При этом считайте, что противник имеет пинг 200 и ниже. Уменьшая расстояние между точкой стрельбы и моделью игрока, Вы за считанные доли секунды определите пинг противника.
2. Зная пинг противника, используйте оружие, наносящее максимальный урон на данном расстоянии. Для дальних и средних расстояний рекомендуется автоматическая винтовка M-4, которая имеет высокую скорострельность и убойную силу в отличие от другого автоматического оружия. На близких расстояниях рекомендуется пистолет "Desert Deagle" и однозарядный дробовик, который при попадании временно парализует противника.
3. Старайтесь подойти к противнику со стороны, тем самым принудив его сменить позицию для стрельбы по отношению к вам. Времени, затраченного на его перемещение, достаточно, чтобы произвести несколько результативных выстрелов и снова повторить маневр.
4. При прыжке стреляйте по ногам противника.
5. Не делайте более 3 шагов в одном направлении. Постоянно меняйте траекторию движения. Такое поведение не позволит противнику просчитать следующий ваш шаг.
6. Покидайте зону перекрестного огня до того, как два или более противника начнут вести огонь на поражение.
7. Старайтесь использовать объекты в качестве укрытий.
8. Используйте кувырок в сторону, если вы находитесь на средних и дальних расстояниях от противника.
9. Если вам приходится покидать поле боя, двигайтесь хаотично.

V. Поведение при захвате или обороне территории.
Захват территории возможен 1 раз в 2 часа по отношению к враждебной банде по решению высшего состава после обьявления войны. В случае войны за 5 минут до наступления каждого часа по времени сервера (к примеру, 14:55, 01:55, 06:55 или 21:55) все должны находиться на районе банды в полной боевой готовности.
Каждый член банды обязан знать правила поведения во время захвата или обороны территории, а именно:
1. Каждый обязан восстановить свое здоровье до допустимого максимума перед каждым захватом или обороной территории.
2. Каждый обязан иметь при себе минимум 30 патронов пистолета "Desert Eagle" и 30 патронов дробовика, а также более 100 грамм наркотиков.
3. Каждый при подьезде на территорию обязан снять бандану банды.
4. Каждый должен по возможности оставаться в пределах мигающего квадрата атакуемой или обороняемой территории как можно дольше, не покидаяя ее без особых на то причин.
5. Разрешено возвращаться на захватываемую или обороняемую территорию до тех пор, пока не будет решен вопрос о данной территории или же кто-либо из высшего состава не отменит захват или оборону территории.
6. Употребление наркотиков разрешено только в спокойной обстановке вдалеке от противника.

7. Запрещено использовать наркотики во время боя, а также любым из запрещенных методов (употребление сидя, употребление в прыжке, выкрик после употребления, использование распальцовки после употребления) прерывать анимацию употребления наркотиков.
8. Запрещено атаковать противника любым транспортным средством.
9. Запрещено уходить в режим "Away From Computer" (нажатие клавиши "Esc" во время игры) на захватываемой или обороняемой территории.
10. Строжайше запрещено нарушать правила севрера при проведении захвата или обороны территории.

VI. Тест "Захват" на звание Мирандо.
К данному тесту допускаются только Лас Геррасы, которые претендуют на звание Мирандо. Для допуска необходимо привезти на склад банды 100.000 материалов.Суть теста состоит в том, чтобы сначала из автомата SMG прострелить колеса у движущегося грузовика армии LVA, а затем, остановив грузовик, вытащив из машины и убив военного, украсть грузовик и доставить его на склад банды.
Тестируемый имеет право выбрать по своему усмотрению оружие для выполнения теста.
Обязательным условием является лишь наличие автомата SMG для простреливания колес транспорта.
При выполнении миссии участвует только испытуемый и тесорерро как водитель и наблюдатель.
Тесорерро запрещено в ходе выполнения теста помогать в чем-либо испытуемому.
Тест считается пройденым, если военный убит, а грузовик удачно доставлен на базу.
Данное тестирование может проводить только Тесорерро.

Отредактировано Artem_Xarak (2012-10-24 17:25:37)